Замена топливного фильтра на Мицубиси: основные причины и признаки поломки

Даже самые надежные автомобили известных фирм ломаются и нуждаются в ремонте.

Одним из самых частых видов ремонта является замена топливного фильтра. Его можно поменять самостоятельно, нужно купить запчасти на Мицубиси, а не левых производителей.

Причины и признаки поломки

Основными причинами приводящими к поломкам является засорение фильтра. Это может быть некачественное топливо с наличием посторонних примесей от песка до ржавчины. Водный конденсат в топливной системе также может стать причиной выхода из строя.

Бензин или дизтопливо поступает из бака, который тоже может ржаветь, оттуда идет поток коррозионных частиц.

Избыток тепла или удары приводят топливный фильтр в негодность. А еще это может сделать неправильная установка, избыточное или недостаточное затягивание крепящих элементов.

Если двигатель начинает испытывать проблемы с запуском, то первым делом нужно проверить наличие топлива, а затем состояние фильтра.

Когда двигатель глохнет без причины, это случается во время движения, требуется подработка газом, значит нужно заглянуть в топливную систему, скорее всего это фильтр является причиной явления.

Проблемы с фильтром можно выявить даже при работе мотора на холостых оборотах. Их показатель начинает прыгать на большой амплитуде.

Кроме того, топливные фильтры рекомендуется менять после определенного количества километров пробега автомобиля.

Этапы смены фильтра

Особенностью автомобилей Мицубиси является установка фильтра внутри топливного бака. Такое размещение оправданно, очистка производится лучше. Но это добавляет проблем при смене фильтра. Она становится более трудоемкой и требует повышенной осторожности.

Для смены нужно купить фильтры тонкой и грубой очистки производства Мицубиси, прокладку для топливного насоса этой же фирмы.

Сначала нужно отсоединить подачу горючего от топливного насоса. Это делается кнопкой на агрегате. Затем нужно убедиться, что топлива в системе нет. Лучше всего завести мотор, и остатки бензина (дизтоплива) выработаются.

Отсоединить все шланги подачи горючего.

Аккуратно, без нажима открутить все гайки по окружности фильтра. Если они идут туго, лучше использовать жидкость для снятия ржавчины и подождать.

Снять кольцо, прижимающее насос и вытащить сам узел.

Вставить новый фильтр, зажать его стопорным кольцом.

Использовать только фирменное Мицубиси, иначе зажимы могут не совпасть. Закрутить гайки обратно. Подсоединить шланги.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.