Замена задних амортизаторов Джили Эмгранд: правила и этапы процесса

Уровень комфорта при передвижении на Джили Эмгранд зависит от типа амортизаторов и их состояния.

Амортизаторы действительно играют важную роль, масляные будут способствовать мягком вождению, а газомасляные обеспечивают более жесткое.

Когда используют первый вариант, основная нагрузка отражается на пружине, отвечающей за возвращение штока в стандартное состояние.

На возвращение штока во втором варианте влияет газ, позволяющий уменьшить нагрузку.

Конструкция амортизаторов Джили Эмгранд схожа. Второй вариант отличается лишь наличием камеры под газ.

Обычно амортизаторы верно служат на протяжении 50 тысяч километров. Если при работе возникают проблемы, то следует немедленно провести диагностику и при необходимости заменить их. Если этого не сделать, то появляется более существенные сбои в работе кузова и подвески. Можно купить запчасти на Emgrand — china-opt.in.ua/emgrand/.

Как быстро провести замену?

Перед началом требуется приготовить ключи, стяжки и детали. Сразу после этого можно начинать.

Первым делом откручивают крепление стойки, которое находится снизу. Снимают гайку и шайбу, сверху откручивают болт.

Задние сидения откидывают и откручивают две гайки, которые удерживают амортизатор тем же ключом.

Как только гайки будут откручены, снимают стойки. Ее нижнюю часть отводят в сторону, снимая с болта и полностью вынимают амортизатор и стакан.

Следующим шагом станет разбор стоек.

Используя ключ и шестигранник, начинают откручивать сверху.

Сразу откручивать полностью не стоит, чтобы стойки не развалились. Используя стяжки, стоит стянуть пружину и полностью открутить гайку.

Дальше расположение деталей необходимо тщательно запоминать, чтобы потом собрать обратно.

Металлическую резинку и стакан под ней снимают. Во время сборки придется учитывать, как стоял стакан. Далее убирают резиновую вставку, отбойник и пыльник.

Обычно пружина прилегает фактически впритык, но новая не всегда прилегает плотно. Обычно это вызвано каким-то дефектом. Используя отвертку, ее демонтируют.

Следом на стойку переносят остальные элементы.

Достаточно часто амортизаторы меняют из-за появления трещин или потертостей. Покачивая сток возможно найти следы масла.

К стойке прикрепляют пружину, которая обычно не встает не полностью.

Устанавливают пыльник и отбойник.

После — резинку со втулкой.

Возвращают обратно элемент из резины, стакан и резиновую вставку. Следом прикручивают шайбу и гайку.

Остается лишь снять стяжки, установить стойку и собрать в обратном порядке.

Опытный человек сможет провести замену всего за пару часов. Для этого не требуется особых навыков и оборудования.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.