Разработчики Honda Civic 1,6 I-DTEC, оснащенной дизельным двигателем, обещают расход топлива в пределах 3л/100км, но хватит ли этого, чтобы она стала серьезным конкурентом для VW Golf BlueMotion?
Новый двигатель на дизеле для Honda Civic сочетает в себе большую производительность с довольно отчетливой экономией и малым уровнем выбросов, и вполне может претендовать на выбор своего диапазона.
Он обеспечивает отличное сочетание производительности с эффективностью. Средний расход, благодаря конструкции из легких материалов и низкому трению внутренних деталей, не превышает 3л. на 100 км., в свою очередь выбросы СО2 в диапазоне 94/км делают такой дизель очень даже заманчивым предложением.
Впечатляет и выходная мощность двигателя в 118bhp, учитывая довольно скромный его объем, и в отличии от других малых дизелей, резко теряющих тягу, двигатель Civic поддерживает стабильно хорошую тягу на основной части диапазонов. Это, в свою очередь, позволяет, управляя машиной, расслабиться и не менять постоянно обороты вверх и вниз.
Однако новый двигатель тоже совершенен не во всем. Ведя себя тихо на холостом ходу, при старте машины с места, выдает некоторый грохот, после 50 км в час шум исчезает, но тот же 1,6 Гольф TDI работает тише. К тому же, судя по слабому биению дизеля через педаль акселератора, точность двигателя могла бы быть и лучше.
Все это можно было бы простить, будь Civic немного дешевле, своего конкурента из Германии, однако цена для ES модели стартует от £ 19400, и это на £ 405 больше, эквивалентного ему Wolksvagen Golf. Хотя, опять же, не стоит забывать, что у Civic больше мощности при меньшем расходе и выбросах в атмосферу.