Тест-драйв Kia Rio X-Line: как ведет себя автомобиль на разных дорогах

Модель относится к новичку в модной подгруппе приподнятых хетчбеков.

Корейский автозавод общемировой известности позиционирует ее в качестве промежуточного звена между классическими хэтчбеками и кроссоверами. Предпочтительно самую топовую модификацию купить Kia Rio X-Line на ingrad-motors.ru/auto/kia, чтобы в полной мере насладиться преимуществами владения данным автомобилем.

Качественное дорожное покрытие

Престижная комплектация включает мощный мотор на 1,6 л, потребляющий исключительно бензин, выдающий целых 123 лошадиных силы. Вкупе с автоматической трансмиссией, оборудованной шестью передачами, двигательная установка оставляет от поездки самые благоприятные ощущения.

Автомат оперативно переключает ступени максимально плавно, поэтому не появляется желания переводить управление в ручной режим. Автомашина демонстрирует превосходную курсовую устойчивость с минимальными кренами на поворотах.

Динамика разгона порадует даже искушенных шоферов. Ее достаточно как для движения по перегруженным городским улицам, так и при обгонах на загородных магистралях.

До крейсерских 127 км/ч ехать очень комфортабельно. Лишь немного беспокоит шум, генерируемый покрышками. Движок напоминает о себе исключительно в моменты разгонов. Рулить на пешеходной скорости очень легко, а при скоростных маневрах заметно утяжеляется управление рулем. Тормозной комплекс отрабатывает своевременно, без осечек.

Пересеченная местность

Увеличенный на десяток сантиметров дорожный просвет по сравнению родственным седаном немного улучшает внедорожные качества. С таким клиренсом безопасно переезжать бордюрные камни с лежачими полицейскими. Дальнейший рост расстояния от кузова до земли привел бы к необходимости радикального изменения подвески, но компания-изготовитель этого не хотела производить.

По этой причине плохая дорога быстро выявляет все слабые стороны авто. Стыки бетонных плит, уложенных на трассе, уже после преодоления отметки в 34 км/ч начинают активно отстукивать по рулю, отдаваться в позвоночнике. Не помогает даже и мягкая подвеска.

Мелкая колея тоже представляет опасность, если за баранкой неопытный автолюбитель, потому что он запросто усадит на брюхо приподнятый паркетник. Важно тщательно выбирать траекторию, двигаясь неторопливо. Возможность отключения динамической стабилизации облегчает процесс.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.