Тестируем зимние шины Авторевю 2021-2022

В течение последних 2-х лет плановое тестирование зимней резины, которое обычно проводиться в Финляндии на специально оборудованных полигонах, не проводилось.

Но многим компаниям удалось провести местный анализ даже в несколько усеченном формате.

В частности, лучшей площадкой для сравнения эксплуатационных характеристик зимних шин считается Дмитровский полигон. В испытании участвовало пять разновидностей шин лучших производителей, представленных на отечественном рынке. Они все были представлены в одинаковом типоразмере – 16 дюймов. В данной обзорной статье мы рассмотрим, как проводился тест зимних шин авторевю 2021, каких результатов удалось достичь.

Тест зимних шин Авторевю 2021-2022: специфика

Если опираться на отечественное законодательство, то допустимое количество шипов, которое может быть в пересчете на 1 м2 протектора, составляет 60 единицы. Если конвертировать данный показатель в типоразмер 205/55 R16, то общее количество шипов эквивалентно 190. У некоторых моделей европейского производства данный показатель вовсе может доходить до 250, но это исключение. Тест качества шипов предполагает проезд на небольшой скорости по гранитному основанию более 195 раз. После проведения работ осуществляется взвешивание покрышки, и специалисты определяют параметры износа.

Большинство производителей, принимавших участие в тестировании, не относятся к числу новичков. Это опытные фирмы, продукция которых на рынке представлена десятки лет. Исключение – компании Goodyear и Nokian. На них делался отдельный акцент ввиду их новизны и отсутствия массового опыта. Что примечательно, популярная резита Hakkapeliitta теперь представлена в массовой продаже в 3-х форматах: конкретно для эксплуатации в Скандинавских странах, в России и отдельно для оснащения электромобилей. Для российских дорог предусмотрены шины с повышенной прочностью дорожного покрытия.

Тест зимних шин Авторевю 2021-2022: результаты

В проведении тестирования использовались колесные диски компании СКАД, которые проходили испытания при торможении, разгоне и на общие показатели управляемости. Абсолютными лидерами в данном аспекте стала продукция таких брендов как Michelin и Nokian. При этом у резины данных производителей отмечено и наибольшее количество шипов. Поскольку покрытие на полигоне было максимально приближено к настоящему, что делает результаты проведения тестирования ценными с точки зрения применения на практике.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.