Toyota Venza – быть или не быть в России?

Решение компании Toyota о выводе на российский рынок кроссовера Venza кажется не совсем логичным.

После не очень успешного дебюта ее прямого конкурента, сходного по характеристикам Honda Crosstour, и наличии в линейке Toyota гораздо более популярных у российского потребителя моделей, таких например, как Tundra или Sienna.

По словам руководителя PR-службы компании Александра Титова, решение о выводе на российский рынок пока незначительного количества Toyota Venza продиктовано желанием заполнить нишу между Highlander и RAV4 и дать возможность выбора, предпочитающим модели типа Toyota Camry с комплектацией «под завязку».

Итак, чуть более высокая стоимость кроссовера Venza по сравнению с Camry выглядит более привлекательно цены того же Highlander, но в гораздо более скромной комплектации.

С мотивами появления Venza вроде бы понятно. Каковы же ее основные характеристики?

Платформа сходная с Camry и  Highlander, по длине Venza превосходит последний, правда, всего лишь на дюйм.  Объем двигателя-«четверки» — 2,7 л, мощность – 185 «лошадей». Привод можно выбрать как передний, так и полный, за который придется добавить чуть более ста тысяч рублей, но в качестве приятного бонуса достанется камера заднего вида.

Модели с дополнительными опциями могут похвастаться навигационной системой и JBL- музыкой с тринадцатью динамиками. Количество мест стандартно – пять, плюс огромный 975-литровый багажник. Клиренс высокий – 205 мм, полноприводная трансмиссия, подвеска короткоходная – в общем, ничего сверхъестественного.

Даже в базовой комплектации Venza выглядит солидным, недешевым авто – климатконтроль, кожаный салон, электропривод передних сидений, большой ЖК- дисплей и тому подобные приятные штуки. Сзади салон ощущается более просторным, чем у Camry. Интерьер слона может быть выполнен в сером, черном либо бежевых цветах, но передняя панель и панели дверей – традиционно черные.

Разгоняется мягко, без раскачки, плавность хода обеспечена хорошей энергоемкостью подвески. Venza нельзя назвать машиной для активной езды, но ее концепция этого и не предусматривает.  Она задумана, как семейный автомобиль, и это подтверждается многими мелочами в ее интерьере и дизайне, как, например, вместительный багажник с разнообразными приспособлениями, отделения для всякой всячины на передней панели.

Из других приятных мелочей – отсутствие порогов, что позволяет не задумываться о чистоте штанин, удобное крепление для подзарядки мобильника, возможность движения центрального подлкотника.

Подводя итог, можно сказать, что Venza – достойный представитель своего семейства. Большая, просторная, надежная и комфортная, в которой все сделано для удобства владельцев и по цене, вполне приемлемой для авто такого класса.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.