Автомобиль Mazda CX7 должен весьма серьезно увеличить круг любителей данной модели.
Сам кроссовер никогда особо не входил в топы продаж в своем классе, и по размеру салона уступает большинству конкурентов, но для многих он остаеться мечтой. Ведь у него, как и у прочих моделей марки, прекрасная управляемость и настоящий характер драйвера. Думаю, вы согласитесь со мной в том, что в данном классе весьма сложно отыскать машину, управляемость которой давала бы столько же удовольствия, как от вождения спорткара.
Правда большинство покупателей останавливал весьма прожорливый турбодвигатель от MPS, хоть и слегка «зажатый», а также полный привод. Ведь в городе он особо не нужен, там важнее клиренс для штурма бордюров. Да и цена кусачая.
Достоинства и характеристики
Основное достоинство переднеприводного варианта CX7 — это не сильный аппетит агрегата и более низкая по сравнению с турбированной моделью цена, всего от 1 115 000 руб.
Внутренне, как и внешне автомобили не отличаются. Для будущих покупателей это большой плюс. Из достоинств, можно отметить: эргономичный салон и богатое оснащение. Огромных минусов нет, разве что не регулируемый ступенчатый подогрев сидений.
Mazda CX7 с атмосферным двигателем объемом 2.5 литра, легче полноприводной модели больше чем на двести килограмм, за счет отсутствия полного привода и коробки передач. Но, снижение веса не спасло от уменьшения показателей динамики, так как атмосферная версия на семьдесят пять лошадиных сил слабее. Согласно характеристикам, разгон до ста километров в час забирает только лишь на две секунды больше, чем раньше.
Самая большая проблема автомобиля – это набор скорости с восьмидесяти до девяноста км/ч. Сочетание 5-ти ступенчатого «автомата» и двигателя мощностью 163 лошадиных сил, просто не дает быстро делать обгон. Принудительное переключение в ручной режим АКПП — особо не помогает.
Теперь поговорим об аппетите. Да, автомобиль стал есть меньше. В документах написано, что машина потребляет на сто километров — 12.7 л. бензина. Про город можно сказать то, что с пробками и светофорами, расход вполне возрастет на 13-13.5 л.
Касательно сильных сторон модели СX7, так они никуда не пропали: реакции машина на движения руля такие же адекватные и четкие, подвеска весьма жестка, для прохождения поворотов на высокой скорости, тормоза также качественные и четкие.