Автомобильные штампованные диски: виды и характеристики

Колесо автомобиля имеет две важных составных части – покрышку и диск. Их параметры определяют характер движения автомобиля, реакцию подвески, расход топлива.

С учетом цены наиболее оптимальным вариантом является колесо, где используется штампованный диск.

Особенности

Колесный диск такого типа создается из стали методом штамповки. Данная технология является самой дешевой при создании любых деталей, благодаря скорости изготовления, снижению затрат времени, труда, ресурсов при производстве. Металлические листы раскраивают по размерам, затем прессом формируют деталь, после чего части могут свариваться друг с другом.

Благодаря наличию форм точных размеров, имеется возможность создания разных параметров диска. Среди них выделяют:

  1. Ширина обода.
  2. Посадочный диаметр.
  3. Количество отверстий.
  4. Диаметр расположения посадочных отверстий (PCD).
  5. Диаметр центрального отверстия (DIA).
  6. Вылет (ET).

Эти показатели позволяют точно подобрать колесо под конкретную модель автомашины, или заменить штатный узел, на более продвинутый, если позволяет конструкция. Для штампованных типов имеются все посадочные варианты от 12 до 19 дюймов, ширины обода для установки покрышки нужного размера. Практически все модели машин позволяют установку штампованных дисков.

Достоинства

Это самые дешевые варианты колесных дисков, поэтому все производители устанавливают такие детали на базовые модели. Это говорит о надежности и долговечности штампованных вариантов, ведь компании в данном случае рискуют своей репутацией. Дешевизна позволяет снизить цену на автомобиль в салоне, или произвести недорогую замену автовладельцу. Стоимость владения гораздо ниже, чем других типов колес. Это единственный вариант для машин среднего и бюджетного класса по своей стоимости и внешнему виду.

Вторым важным преимуществом данных типов является их ремонтопригодности. Это проистекает из пластичности штампованных вариантов. Они при наезде на препятствия гнутся, деформируются, но сохраняют целостность корпуса, что позволяет их выправить. Литые варианты просто трескаются, поэтому ремонту не подлежат.

Внешний вид можно улучшить, разнообразить благодаря покупке колпаков, которые стоят недорого, легко монтируются и снимаются, защищают крепеж от коррозии. В этом случае можно подобрать любой дизайн, наиболее подходящий автомобилю, заменить в нужный момент, чтобы освежить внешний вид машины.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.