Царапины на пластике: способы и правила устранения

Появление царапин на кузове авто способно сильно испортить его внешний вид и надолго ухудшить настроение владельца.

Повреждения на внешних частях кузова получаются чаще всего в результате дорожно-транспортных происшествий, в результате неправильной парковки, во время открывания дверей, выхода из машины и т.д. Нередко виновниками этих досадных повреждений становятся другие участники движения. Царапины на пластике и обшивке внутри салона машины в большинстве своем являются результатом неаккуратных действий водителя и пассажиров. Для их устранения существует множество способов и приспособлений (паст, затирок, карандашей, специальных тряпок и т.д.). Можно изучить их полный список, а так же узнать больше про масла на https://prosmazku.info/

Типы царапин и повреждений

Чаще всего в салоне появляется большое количество неглубоких и мелких царапин. Возникают они в результате падения ключей, перемещения предметов по пластиковой поверхности, т.е. в большинстве случаев в результате неаккуратной эксплуатации. Несмотря на то, что паутинка таких царапин сильно портит внешний вид, избавиться от них довольно просто. Другое дело – работа с глубокими повреждениями. В этом случае справиться с дефектами обычными методами не получится и придется прибегнуть к помощи спецсредств. Самый сложный ремонт понадобится поверхностям с рифленой или объемной фактурой. Но, упоминая различные повреждения поверхностей, не стоит забывать и о воздействии ультрафиолетовых лучей, от которых чаще всего страдают покрытия торпеды. Для каждого типа внешнего дефекта существуют свои способы устранения.

Средства для удаления дефектов

В случае незначительных повреждений поверхности их можно попросту закрасить, используя специальный карандаш. Густой красящий состав позволяет заполнить углубления царапины и после высыхания практически полностью маскирует дефект. Однако, необходимо максимально точно подобрать оттенок состава, т.к. в противном случае, закрасив царапину, он сформирует некрасивый развод на поверхности. Для достижения лучшего результата рекомендуется после полного высыхания заполировать место коррекции.
Для борьбы с неглубокими дефектами хорошо подойдут различные виды воска, паста ГОИ и даже машинное масло. Залог успеха — быстрые круговые движения и удаление излишков средства с помощью ватного тампона. В качестве альтернативы подойдут так же средства для полировки стекла, дерева, серебра и читки глянцевых поверхностей.

Можно прибегнуть и к более кардинальным методам, используя фен или зажигалку. Оба этих способа основаны на нагреве реставрируемых поверхностей и выполняются по одному и тому же алгоритму. Поверхности необходимо предварительно очистить, обезжирить и приступить к нагреванию. В случае с феном не рекомендуется держать его неподвижно, нагревая локальную поверхность. При выборе зажигалки следует отдать предпочтение турбо моделям (в горении которых преобладает синее пламя), т.к. они отличаются стабильным горением, очень важным при устранении повреждений таким способом. После качественного разогрева, царапина сама затягивается в большинстве случаев. Трогать нагретую поверхность не рекомендуется до полного остывания, т.к. ее можно сильно деформировать, при этом травмировав руки.

Лучший способ предотвращения появления царапин – аккуратное пользование машиной и своевременная профилактика. Тем более, что сейчас существует большое количество различных средств для ухода и полировки.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.