Что лучше для перетяжки салона: натуральная кожа или алькантара

В придании автомобилю индивидуальности немалую роль играет тюнинг салона.

Преимущества

Среди основных преимуществ такой модернизации транспортного средства можно отметить, тот факт, что если изменения в кузове машины может повлечь за сбой ряд сложностей при прохождении ежегодного техосмотра, то внутреннее убранство интерьера в этом случае остается в полной власти хозяина авто. Одним из самых популярных видов тюнинга салона является его перетяжка натуральной кожей или алькантарой.

А пока ваш автомобиль находится в руках профессионалов, самое время выпить чашечку кофе (не беда, если кофемашина стала барахлить — специализированная фирма осуществит ремонт кофемашин быстро и качественно).

Если говорить про натуральную кожу, то этот материал сегодня известен всем и каждому, и останавливаться на нем подробно нет никакого смысла, в свою очередь что такое алькантара не знает практически ни кто.

Алькантара это синтетический материал, который по своему внешнему виду сильно напоминает замшу, причем как визуально, так и на ощупь. Производители предлагают алькантару, которая похожа на нубук или вытертую кожу. Данный материал отличают высокие прочностные характеристики, стойкость к истиранию и механическим воздействиям. Алькантара практически в два раза дороже кожи, но благодаря тому, что материал продается в рулонах, их стоимость при перетяжке салона практически сравнивается между собой. Что примечательно алькантара бывает практически любых цветов и оттенков, при этом со временем они не поблекнут и не вытрутся. Данный материал долговечен, износостойкий, довольно приятный на ощупь, имеет отличный внешний вид и прост в эксплуатации.

При перетяжке салона помимо натуральной кожи и алькантары могут использоваться бархат, велюр, деним, и даже шелк.
Специалисты по автотюнингу не рекомендуют заниматься перетяжкой салона самостоятельно или доверять это дело человеку без соответствующих навыков и опыта. Прежде всего, потому, что каждый тип материалов, имеет свои характеристики, которые необходимо учитывать при кройке и шитье. Так же каждый материал по-разному ведет себя на углах и изогнутых поверхностях, и только специалист сможет придать нужную фирму внутренней обивке. Наверняка каждый автолюбитель согласится, что мало правильно и хорошо закрепить обивку по салону, необходимо еще и сохранить привлекательный внешний вид, а иначе, зачем вообще все это затевать.

И напоследок хочется сказать пару слов о стоимости перетяжки салона. Так за два сиденья хозяин авто заплатит порядка 500 долларов, причем это только за работу, необходимо учитывать так же и стоимость материалов. Как уже говорилось выше, самым дорогим обивочным материалом будет алькантара, а самым дешевым велюр.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.