Эмуляторы мочевины для грузовых автомобилей: функции устройства

Мочевина представляет собой специальную жидкость, применяемую в дизельном двигателе грузовых автомобилей, который оснащен системой SCR.

Такая система способствует уменьшению количества NOx выхлопного газа, используя впрыск специальных синтетических жидкостей в потоки выхлопного газа. Чтобы получать сигналы системы, необходимо купить эмуляторы на prounit.info/shop/volvo/dualpass-volvo-renault-4-series-euro-6/, которые будут копировать сигналы системы и ее датчика, независимо от режима функционирования мотора.

Назначение

Необходимость эмуляторов мочевины объясняется тем, что современные грузовые транспортные средства оснащены электронным оборудованием. Именно поэтому такие автомобили становятся «умными», что позволяет контролировать многие рабочие процессы, которые происходят изнутри мотора. Следовательно, водитель может заменить параметры и установить на двигатель новые устройства. Такие подходы обладают меньшей стоимостью и более упрощенным способом вмешательства в систему транспортного средства.

Помимо того, эмуляторы способны удерживать расход топлива, придерживаясь идентичного объема, что и транспортные средства, обладающие полной исправной системой SCR. При этом, мотор не будет сталкиваться с накладкой ограничений на вращающиеся моменты, следовательно, не потеряет количество лошадиных сил и показатель уровня своей мощности.

Монтаж

Приступая к установке эмулятора мочевины, необходимо придерживаться нескольких основных условий:

  1. Не должны присутствовать коды неисправности.
  2. Показатель жидкости должен быть не меньше уровня резерва.
  3. Автомобильный аккумулятор должен быть отключен от электричества.

Помимо того, важно учитывать, что все соединения должны выполняться, используя коробку с разъемами, которые находятся под защитой радиаторной крышки. Модули эмулятора мочевины должны устанавливаться в отсеке предохранителей, отталкиваясь от стороны пассажира, либо внешнего пространства, поскольку модули отличаются полной водонепроницаемостью.

Также важно понимать, что система и эмулятор не могут активироваться одновременно. Важно, чтобы серый кабель активации был подсоединен к регулярному источнику. При этом, пайку следует выполнять, используя предохранитель и модуль. Следовательно, если вам необходимо отсоединить оригинальную систему, необходимо удалить предохранитель, прежде чем запускать двигатель.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.