Этапы проведения ремонтных работ на двигателе Газели

Малотоннажный грузовик или фургон, производства Горьковского автозавода является одним из самых распространенных транспортных средств на дорогах страны.

Это хорошо зарекомендовавшие машины, но они имеют ограничения по пробегу, усиливаемые плохим качеством дорог и топлива. При износе, выработке ресурса, необходимо купить двигатель УМЗ-4216 у надежного поставщика, гарантирующего надлежащее качество.

Правила

Ремонт мотора дело дорогостоящее, поэтому нужно точно определить причины неисправности, чтобы понять, какие элементы подлежат исправлению, какие потребуется заменить.

Причины, которые могут вызвать необходимость проведения работ бывают следующими:

  1. Зазоры между цилиндрами и корпусом, другими трущимися деталями возрастают на большую величину, что сказывается на мощности и КПД двигателя.
  2. В карбюраторе и магистралях падает давление масла.
  3. Увеличиваются выбросы копоти, возрастает концентрация вредных веществ.
  4. Расход горючего и масла значительно возрастает.
  5. В двигателе появляется стук.

Все эти факторы свидетельствуют о неисправностях деталей, значительном износе. Эксплуатация такого мотора повышает возможность его внезапного выхода из строя. Замена деталей, расточка или шлифовка позволит повысить ресурс двигателя, продлить срок его службы.

Этапы

Качественная диагностика и ремонт может осуществляться только при чистом и разобранном моторе. Для этого необходимо отсоединить двигатель от рамы, слить охлаждающую жидкость, снять крышку с расширительного бачка. Затем сливается масло из картера мотора и коробки передач. После этого нужно отсоединить топливные магистрали, предварительно слив горючее. С клемм аккумулятора снять провода, полностью обесточив системы.

Затем за проушины крепятся тали и лебедкой весь двигатель снимается в сборе, помещается на стенде. Здесь проводится разборка на узлы и детали. Съемные элементы размещаются в сетчатых корзинах, отправляются на мойку. Корпус двигателя также тщательно очищается от наносов.

После этого проводится визуальный осмотр и инструментальные измерения. На их основании определяется, какие части будут заменяться, какие восстанавливаться. Обязательно требуется полная смена для прокладок, уплотнителей, сальников. Поршни и коленвал могут растачиваться, шатуны выпрямляться.

После ремонта или восстановления, все узлы и детали продуть сжатым воздухом, протереть мягкой чистой тканью, и собрать мотор в обратном порядке. Размещать в машине его нужно в полном сборе.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.