В настоящее время очень популярно стало такое направление, как аэрография.
С течением каждого дня все больше и больше автолюбителей желают так сказать выделиться из толпы. Так же можно добавить, что любители аэрографии это не обязательно люди, которые имеют автомобили, престиж которых цениться на весь мир, но и обладатели марок таких автомашин как, например москвич.
Многие люди задаются вопросом, как это проходит и как возможно управлять данным процессом. С помощью следующей статьи мы постараемся все разъяснить простым языком.
Самый главный вопрос, который задается, каким образом начинается создание эксклюзива моей машины?
Для начала следует создать эскиз, то есть фотографию автомобиля с рисунком, по которой будет проходить вся работа. Для этой цели можно использовать студию, где будет возможность сфотографировать именно ваш автомобиль. Если качество эскиза высокое, то на нем можно будет заметить все нюансы, касающиеся рисунка, такие как тени, блики оттенки и т.п. Но полный эффект на фотографии не возможно передать, поэтому заказчик должен принимать участие в нанесении рисунка на его автомашину.
Теперь пришла стадия реализации проекта. Для этого нужно помыть машину, что бы ни загрязнять участки, которые присутствуют в процессе, следует их снять, это касается таких деталей и аксессуаров как бампер, резинка, наклейка и т.п. все остальное следует тщательно укрыть.
Далее автомобиль должен пройти «матирование». Данный процесс – это нанесение на блестящую поверхность тысяч мелких царапин, из-за которых поверхность не отражает цвет и получается шершавой. Это надо для того, что бы цеплялась краска будущего изображения.
Данные царапинки не носят необратимый эффект, они настолько малы, что автомобиль снова заблестит при полировке.
Следующий этап имеет творческий характер, — нанесение эскиза. Здесь желательно заказчику все время проверять работу, что бы сразу можно было вносить своевременные коррективы. Так как в самом рабочем процессе бывают, приходят самые интересные мысли, то есть возможность отступать от эскиза. Только общие труды исполнителя и заказчика принесут идеальные плоды работы с любым автомобилем.
Как только утверждается готовый рисунок, можно приступать к покрытию лаком. Лак в данных обстоятельствах выполняет не только защитную функцию, но и придает рисунку больше яркости и контрастности. При нахождении автомобиля в покрасочной камере, на него наносится два-три слоя лака. Далее авто сушиться и полируется.
Процесс полировки выравнивает лак, шлифует и полирует, после чего на машину устанавливаются детали, которые снимались. Следует проверить их работоспособность и навести порядок и блеск всего автомобиля. После этого, теперь уже эксклюзивная машина сдается заказчику.