Как выбрать автомобильные диски и отличительные особенности разных видов

Покупая автомобиль, владелец рано или поздно столкнется с необходимостью менять резину, выполнять ремонтные работы.

Колеса – главный узел, обеспечивающий ход автомобиля, их правильный выбор, установка обеспечат не только хорошую динамику, но и безопасность. Чтобы решить проблемы с ходовой частью, нужно выбрать диски по ссылке, обеспечив полную совместимость с шинами, подвеской и другими узлами.

Виды

Диски делятся по типу изготовления:

  1. Штампованные варианты колесных дисков являются самыми распространенными. Это простые, дешевые устройства, выполненные методом штамповки под прессом. Удешевляя производство, прессование не может создать сложные формы, поэтому выбор ассортимента ограничен. Преимуществом является способность к восстановлению, если диск погнется.
  2. Литые сразу можно отличить по форме. Они легче штампованных, производятся из алюминия, а процесс отливки деталей позволяет придать разную форму, ограниченную только фантазией дизайнеров. Дорогие, в случае повреждения ремонту не подлежат, списываются в утиль.
  3. Кованые являются самыми прочными и красивыми, но стоят существенно дороже литых и штампованных. Технология горячей объемной штамповки формирует весь блок одновременно, внутренняя структура получается очень прочной к внешним воздействиям.

Как выбирать

Диски являются каркасом для шин и покрышек, на них приходится основная нагрузка от дорожного движения. От прочности, совместимости будет зависеть плавность движения, проходимость по бездорожью, расход топлива, износ резины.

Выбирать диски нужно учитывая размер: ширину обода и радиус. Ширина отмечается английской «J», а радиус «R», маркируется цифрами, обозначающие дюймы. Идентичная маркировка у шин. Выбирая эти детали, нужно следить за соответствием основных показателей, они должны совпадать полностью.

Вылет бывает нейтральным, положительным, отрицательным. Влияет на подвеску, в особенности состояние подшипников.
Число отверстий для крепления диска к автомобилю. Должно быть не менее трех, но лучше иметь от четырех до шести отверстий.

Форма отверстий для болтов. У штампованных коническая, но длина болтов небольшая. Такая же форма у литых, но крепеж нужно выбирать длиннее. Имеются варианты с плоским и сферическим крепежом.

Для бескамерных колес нужны диски с хампами – боковыми ободками для лучшей фиксации. Если их нет, то на диски можно монтировать только покрышки с камерами.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.