Как выбрать фаркоп на Паджеро и рекомендации

Сегодня, очень часто легковые авто используются не только в качестве средства передвижения. С помощью автомобилей занимаются грузоперевозками.

В этих случаях стоит приобрести фаркоп. С таким устройством легче перевозить грузы.

Фаркоп на Паджеро необходимо выбирать ответственно, для того, чтобы это устройство не стало причиной аварий и аварийных ситуаций на дороге.

Устройство фаркопа

Данное устройство включает в себя розетку, крюк с шаром и крепежную платформу из металла. Эта платформа крепится к раме авто. На крюке находится шар, диаметр которого 50 мм. Это позволяет перевозить разные грузы.

Перед приобретением

Перед покупкой необходимо все тщательно изучить. Важно понимать какой максимальный вес может перевозить автомобиль, кроме этого важно знать все подробности о прицепе, его типе кузова, размере разъемной муфты, наличии цепей для страховки. Важно понимать какой тип крепления крюка лучше предпочесть.

Виды фаркопов

Тем кто будет использовать авто для частых и долгих перевозок, стоит обратить внимание на стандартные фаркопы. Такой фаркоп не дорогой и отличается надежностью. Но его минусом является то, что его нельзя снять и он не очень смотрится внешне.

Есть фаркопы со съемными крюками, они тоже надежные. Такими устройствами лучше пользоваться при необходимости редких, но продолжительных перевозок. Он, конечно, стоит дороже, но зато его при необходимости можно снять.

Фланцевые фаркопы крепятся на посадочную платформу. Перед покупкой необходимо убедиться в наличии такой платформы.

Виды фаркопов по нагрузке

Фаркопы могут делиться по степени нагрузки. Важное правило заключается в том, чтобы груженый прицеп не весил больше веса самого авто. Из этого следует три класса:

  1. Малые фаркопы, они имеют нагрузку до 1500 килограммов.
  2. Средние, выдерживают массу до 2500 килограмм.
  3. Большие способны перевозить грузы массой до 3500 килограмм.

Самые популярные фаркопы

Фаркопы являются важным аксессуаром для авто. Именно поэтому, сегодня очень много фирм, которые специализируются на их производстве и выпуске. Главными и популярными являются:

  1. Bosal-VFM, такой фаркоп предназначен для буксирования прицепов весом до 1300 килограмм. Такой прицеп отличается надежностью. По нашему бездорожью данный фаркоп себя зарекомендовал достаточно неплохо. Кроме этого он прочный и выносливый даже по международным стандартам. Выпускает такой прицеп Российская компания, при этом цена устройства не очень высока.
  2. IMIOLA, данный фаркоп имеет грузоподъемность до 3300 килограмм. Выпускает это устройство польская компания. Она же применила более качественную сталь, что помогает выдерживать еще большие нагрузки.
Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.