Немецкие автомобили имеют высокую надежность при эксплуатации, выполнены по высоким стандартам качества.
Однако манера вождения, дорожные условия могут привести к повышенному износу коробку передач. Если возникли подобные проблемы, то стоит перейти на сайт для ремонта авто.
Правила ремонта
При эксплуатации автомобилей с АКПП чаще всего появляются следующие признаки неисправности:
- В ходе работы агрегат ведет себя пассивно, возникают задержки с переключением передач.
- Появляются рывки, толчки, особенно при переключении со 2-й на третью передачу.
- Появляется шум после перевода из режима D в нейтраль N или в паркинг P. Это характерно для модели 722.6.
- Автомат начинает пробуксовывать.
- Переход в аварийный режим, когда движение возможно только на первой передаче. Отличается в этом плане 722.4 и 722.8, которая является вариатором Autotronic.
Также причинами может служить недостаток масла, выход из строя масляного насоса, износ фрикционов. Очень часто проблемы возникают с ЭБУ коробки передач. Нужно учитывать, что заявленный ресурс многих АКПП имеет 150-200 тысяч километров пробега.
При возникновении проблем необходимо проверить давление в системе, уровень масла. Если все в порядке, то причиной может служить банальная грязь, мелкие металлические частицы. В этом случае проверить и заменить фильтр вместе с маслом.
После визуального осмотра, приступают к компьютерной диагностике, ведь современные автомобили компании оснащены датчиками и центральным узлом управления, которые могут показать все проблемы.
Только после этой процедуры можно точно определить неисправности и приступать к ремонту, учитывая конкретный тип АКПП.
Советы
Производитель прямо указывает, что АКПП не нуждается в смене масла и фильтров. Если следовать этим рекомендациям, то уже через 60-80 тысяч километров пробега можно увидеть предупреждение о низком давлении и перегреве коробки.
Для замены стоит использовать Мерседес ATF 134, которое заливается компанией на этапе производства. Новым машинам смена нужна начиная с 80 тыс км, если у водителя агрессивный стиль вождения – с 40 тыс км. Затраты составляют 8-9 литров, если применяется метод вытеснения, то понадобится больший объем.
Перед началом движения, особенно в холодное время, коробку-автомат необходимо прогревать. Также постоянно следить за системой охлаждения, чтобы избегать перегрева.
Профилактика будет лучшим средством продления работоспособности АКПП автомобиля Мерседес.