Общие правила ремонта коробки передач на Мерседесе и советы мастеров

Немецкие автомобили имеют высокую надежность при эксплуатации, выполнены по высоким стандартам качества.

Однако манера вождения, дорожные условия могут привести к повышенному износу коробку передач. Если возникли подобные проблемы, то стоит перейти на сайт для ремонта авто.

Правила ремонта

При эксплуатации автомобилей с АКПП чаще всего появляются следующие признаки неисправности:

  1. В ходе работы агрегат ведет себя пассивно, возникают задержки с переключением передач.
  2. Появляются рывки, толчки, особенно при переключении со 2-й на третью передачу.
  3. Появляется шум после перевода из режима D в нейтраль N или в паркинг P. Это характерно для модели 722.6.
  4. Автомат начинает пробуксовывать.
  5. Переход в аварийный режим, когда движение возможно только на первой передаче. Отличается в этом плане 722.4 и 722.8, которая является вариатором Autotronic.

Также причинами может служить недостаток масла, выход из строя масляного насоса, износ фрикционов. Очень часто проблемы возникают с ЭБУ коробки передач. Нужно учитывать, что заявленный ресурс многих АКПП имеет 150-200 тысяч километров пробега.

При возникновении проблем необходимо проверить давление в системе, уровень масла. Если все в порядке, то причиной может служить банальная грязь, мелкие металлические частицы. В этом случае проверить и заменить фильтр вместе с маслом.

После визуального осмотра, приступают к компьютерной диагностике, ведь современные автомобили компании оснащены датчиками и центральным узлом управления, которые могут показать все проблемы.

Только после этой процедуры можно точно определить неисправности и приступать к ремонту, учитывая конкретный тип АКПП.

Советы

Производитель прямо указывает, что АКПП не нуждается в смене масла и фильтров. Если следовать этим рекомендациям, то уже через 60-80 тысяч километров пробега можно увидеть предупреждение о низком давлении и перегреве коробки.

Для замены стоит использовать Мерседес ATF 134, которое заливается компанией на этапе производства. Новым машинам смена нужна начиная с 80 тыс км, если у водителя агрессивный стиль вождения – с 40 тыс км. Затраты составляют 8-9 литров, если применяется метод вытеснения, то понадобится больший объем.

Перед началом движения, особенно в холодное время, коробку-автомат необходимо прогревать. Также постоянно следить за системой охлаждения, чтобы избегать перегрева.

Профилактика будет лучшим средством продления работоспособности АКПП автомобиля Мерседес.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.