Обслуживание автомобиля при суровых условиях эксплуатации

Процесс эксплуатации транспортного средства может резко отличаться по условиям, поэтому техническое обслуживание стоит вести с учетом данных обстоятельств. Эти факторы могут действовать на разные системы автомобиля, вызывать износ и поломки отдельных узлов и деталей.

Требуется правильно определять степень воздействия и временные сроки проведения осмотра и обслуживания

Особенности суровых условий

Под этим термином могут подразумеваться множество факторов, которые действуют по-разному. Стоит выделить следующие группы:

  1. Климатические условия, выражающиеся в низких или высоких температурах значительное время года, плохое состояние дорожного покрытия из-за наличия снега, льда, воды или грязи, запыленность воздуха.
  2. Рельеф местности, особенно это касается горных районов, где при подъеме перегрузке подвергается двигатель, при спуске – тормоза.
  3. Манера вождения машины, когда возникают перегрузки из-за большого количества ускорений и торможений.
  4. Использование некачественного топлива и технических жидкостей.
  5. Перегрузка машины, ее длительная эксплуатации на повышенных оборотах двигателя.

Все эти факторы имеют разное действие на машину, поэтому нужно учитывать каждую особенность при определении сроков и типа ТО. Чтобы разобраться во всех деталях, стоит узнать больше про ремонт и обслуживание Mitsubishi на https://vip-import.ru/services/autoservice/obsluzhivaniye-i-remont-mitsubishi/.

Прохождение обслуживания

Главным принципом проведения технического обслуживания при суровых условиях эксплуатации является сокращение сроков между проведением работ по сравнению с рекомендованными производителями. Исчислять нужно не по пробегу, но по сложности условий, и каким нагрузкам подвергается машина.

Вторым важным фактором станет периодический осмотр и контроль состояния узлов, деталей машины, звуков работы двигателя, выхлопа и состояния технических жидкостей.

Если фактором суровых условий является климат, то обслуживание проходят после каждого сезона со сменой резины, технических жидкостей, контроля состояния аккумулятора, его заряда.

Для горной местности постоянно требуется проверять состояние тормозных колодок и магистралей, уровень всех технических жидкостей. При сильной загрузке машины это стоит делать перед каждой поездкой.

При движении в городской среде важно контролировать состояние ходовой части, сход-развал, степень износа резины. Качество топлива в этих ситуациях выйдет на первый план. Необходимо изучать состояние фильтров и выхлопа.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.