Полировка кузова авто: технология процесса и общие правила

Производя полировку автомобиля, владелец улучшает его внешний вид, избавляет кузов от мелких царапин, повреждений, неровностей.

Небольшие дефекты, микротрещины, образующиеся на лакокрасочной поверхности, вызывают коррозию металла ввиду попадания на него вредных веществ. Краска автомобиля тускнеет, если машина долго стоит на солнце, на переднюю часть авто попадают камни, песок, машина часто подвергается автоматической мойке, барабанные щетки которой оставляют микротрещины.

На восстановление покрытия приходится тратить большие деньги. Поэтому своевременная полировка кузова на eastline-garage.ru защищает автомобиль от воздействия вредных факторов.

Правила, технология процесса

  1. Процесс полировки проходит поэтапно. Вначале оценивают состояние лакокрасочного покрытия, определяют дефекты. Затем удаляют грубые повреждения на поверхности путем шлифовки (применяя мелкоабразивную шкурку).
  2. После этого кузов полируют абразивной пастой, чтобы восстановить лакокрасочное покрытие. Процесс позволяет убрать небольшие царапины, потертости, оксидированные слои (которые на поверхности выступают полосами, пятнами). Восстановительная полировка является самым трудоемким этапом работы. Верхний слой снимается механическим путем. Заводское лакокрасочное покрытие позволяет производить до 20 таких полировок без нанесения вреда его целостности.
  3. Последним этапом является применение неабразивной пасты, полиролей, в основе которых находятся синтетические материалы, воск. Это усиливает блеск, защищает поверхность кузова от воздействия среды извне.
  4. Производить полировку необходимо, когда машина чисто вымыта, находится в хорошо проветриваемом помещении с ярким светом. На нее не должны попадать солнечные лучи. Качественное освещение нужно для обнаружения царапин, сколов, незаметных глазу. Перед полировкой резиновые, пластиковые детали кузова заклеивают малярным скотчем.
  5. Чтобы получить качественный результат, в процессе полировки используют разные составы. Используя полировальную машинку, нельзя сильно прижимать ее к поверхности, удерживать на одном участке, иначе покрытие повредится до грунта. Когда доходит очередь до углов, ребер кузова, работать нужно предельно аккуратно.

Вначале пробуют отполировать малозаметный участок небольшого размера. Если все прошло неплохо, полируют весь кузов поэтапно, после чего машина выглядит как новая. В таком состоянии она может находиться несколько месяцев, все зависит от условий эксплуатации.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.