Полировка лобового стекла: правила и этапы

Полировка лобового стекла – универсальная процедура. Она позволяет не только поддерживать его в идеальном состоянии, но и скрыть небольшие царапины на поверхности.

При грамотном подходе и наличие под рукой нужного инвентаря ее вполне реально провести самому. Если же такой возможности нет, то стоит заказать полировку на https://autoshina.md/polirovka-lobovogo-stekla/ по ссылке, доверив процесс специалистам. Компания отличается ответственным подходом к делу и гарантирует оптимальный результат в оговоренный срок.

Полировка лобового стекла: когда необходима

Полировка лобового стекла требуется в следующих случаях:

  • минимальное количество царапин, но они расположены на видном месте;
  • стекло отличается наличием контроллера дождя, обогрева, в него встроена камера;
  • желание пользоваться аутентичным стеклами, что закономерно в случае дорогих авто.

Если же на поверхности стекла достаточно много мелких дефектов и расположены они в местах, которые накладывают определенные ограничения на качество видимости, то лучше поставить новое стекло.

Правила проведения полировки

Чтобы обеспечить максимально высокий результат, необходимо в процессе выполнения работы придерживаться определенных правил. В частности, начинать работу нужно только с полной очистки стекла. Используйте для этого средства, которые есть под рукой, и вы обычно используете по уходу за стеклом. После нужно изучить состояние стекла на предмет качества и глубины повреждений. Обязательно обозначьте, где конкретно находятся основные дефекты.

Чтобы не допустить попадания на внутреннюю строну загрязнений и повреждений, на внутреннюю сторону желательно наклеить обычную молярную ленту. Самый ответственный момент – выбор оптимальных показателей зернистости. От нее зависит, сможет ли конкретный инструмент справиться с глубиной царапин и других дефектов. При отсутствии опыта по выбору полировочного круга особенности его выбора стоит доверить профильным специалистам или в целом делегировать работу мастерам. Это сведет к минимуму вероятность повредить стекло.

Берите в расчет и такое правило, что к самому стеклу нельзя прикасаться инструментом до тех пор, пока он не разгонит максимально высокую скорость. Только на предельных оборотах можно корректно работать, снижая вероятность повреждения стекла в процессе полировки. Работать нужно только при условии правильных поступательных движений, при этом желательно не надавливать на стекло, чтобы оно не треснуло.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.