Полировка лобового стекла – универсальная процедура. Она позволяет не только поддерживать его в идеальном состоянии, но и скрыть небольшие царапины на поверхности.
При грамотном подходе и наличие под рукой нужного инвентаря ее вполне реально провести самому. Если же такой возможности нет, то стоит заказать полировку на https://autoshina.md/polirovka-lobovogo-stekla/ по ссылке, доверив процесс специалистам. Компания отличается ответственным подходом к делу и гарантирует оптимальный результат в оговоренный срок.
Полировка лобового стекла: когда необходима
Полировка лобового стекла требуется в следующих случаях:
- минимальное количество царапин, но они расположены на видном месте;
- стекло отличается наличием контроллера дождя, обогрева, в него встроена камера;
- желание пользоваться аутентичным стеклами, что закономерно в случае дорогих авто.
Если же на поверхности стекла достаточно много мелких дефектов и расположены они в местах, которые накладывают определенные ограничения на качество видимости, то лучше поставить новое стекло.
Правила проведения полировки
Чтобы обеспечить максимально высокий результат, необходимо в процессе выполнения работы придерживаться определенных правил. В частности, начинать работу нужно только с полной очистки стекла. Используйте для этого средства, которые есть под рукой, и вы обычно используете по уходу за стеклом. После нужно изучить состояние стекла на предмет качества и глубины повреждений. Обязательно обозначьте, где конкретно находятся основные дефекты.
Чтобы не допустить попадания на внутреннюю строну загрязнений и повреждений, на внутреннюю сторону желательно наклеить обычную молярную ленту. Самый ответственный момент – выбор оптимальных показателей зернистости. От нее зависит, сможет ли конкретный инструмент справиться с глубиной царапин и других дефектов. При отсутствии опыта по выбору полировочного круга особенности его выбора стоит доверить профильным специалистам или в целом делегировать работу мастерам. Это сведет к минимуму вероятность повредить стекло.
Берите в расчет и такое правило, что к самому стеклу нельзя прикасаться инструментом до тех пор, пока он не разгонит максимально высокую скорость. Только на предельных оборотах можно корректно работать, снижая вероятность повреждения стекла в процессе полировки. Работать нужно только при условии правильных поступательных движений, при этом желательно не надавливать на стекло, чтобы оно не треснуло.