Правила проведения ремонта рулевой рейки на Mitsubishi

Автомобили японского производителя являются надежными транспортными средствами. Но в условиях российского климата и дорог, при превышении пробега в рулевом механизме может появиться стук, затруднения при выполнении маневров.

В этом случае понадобится ремонт рулевых реек Mitsubishi, для чего необходимо обратиться в надежную сервисную службу.

Правила

Проведение ремонта требует точной диагностики дефектного узла или детали, выявления причины неисправности и выполнения целого ряда работ. Среди основных видов проблем выделяют:

  1. Проявляется стук в передней части автомобиля, иногда он может сопровождаться отдачей в руль. Чаще всего неисправность кроется шарнира рулевой тяги. Для проверки можно руль резко повернуть налево-направо, будет отмечаться люфт при движении, и процесс сопровождаться стуком. В этом случае потребуется замена рулевой тяги или самого руля.
  2. При поворотах слышится жужжание, которое может сопровождаться затруднениями про движениях руля. Это говорит о проблемах гидравлической системы усилителя. Причиной может стать недостаточное количество жидкости, ее утечка или уменьшение сечения магистрали. Нужно внимательно осмотреть всю магистраль. Если подтеков нет, то долить жидкость в систему. Если проблема повторяется, то потребуется замена шлангов. Также проблема может быть в насосе гидроусилителя. Он не ремонтируется, ставится новый.
  3. Тугой ход рулевого колеса может быть вызвано проблемой с гидроусилителем или погнутой рейкой. Во втором случае необходима замена узла.

Советы

Решение о ремонте или замене можно принять только после снятий реек с автомобиля, полной очистке и внимательного осмотра, измерения. В этом случае можно выявить все дефекты, нарушение формы узлов.
Узел крепится к подрамнику болтами, поэтому нужно сначала выполнить демонтаж всей конструкции.

Также понадобиться снять обе шаровые опоры. Процедура начинается с откручивания болтов на подрамнике. Наконечники рулевых тяг выпресовываются, затем выкручиваются. После этого демонтируется продольная балка крепления двигателя. Подрамник немного опускается, появляется доступ к шлангам рулевой рейки. Они откручиваются и подрамник вместе с узлом вынимается из машины.

Все детали очищаются, моются, после чего можно легко и быстро снять рейку. При визуальном осмотре определяется целостность конструкции, инструментально выясняются форма и размеры. Если имеются физические дефекты, то рулевые рейки полностью меняются, ремонту, правке они не подлежат.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.