Растонирование автостекол: последовательность этапов процесса

Растонирование – процесс удаление тонировочной (затемняющей) пленки с поверхности автомобильного стекла. Причин для подобной процедуры может быть несколько: от желания изменить уровень затемнения стекол до повреждения самой пленки.

Если пленка вышла из строя преждевременно, это свидетельствует о ее низком качестве. В дальнейшем, если вы планируете проводить повторное тонирование, крайне важно подобрать качественный материал, который будет справляться со своими задачами. Еще одна популярная причина, почему водители обращаются за растонировкой – снижение пропускной способности покрытия, провоцирующей ДТП.

При кажущейся простоте подобную процедуру лучше доверить специалистам с опытом и наличием соответствующего инструмента, необходимого для безопасного удаления покрытия. В противном случае можно повредить стекло. Несмотря на то, что сейчас легко купить стекла на Автостекла02.рф, их замена – дорогостоящий процесс. Как осуществляется растонирование автомобильного стекла – рассмотрим основные принципы ее проведения в статье.

Риски процедуры

В случае неаккуратного снятия тонировочной пленки можно повредить нити обогрева, замена которых требует дополнительных финансовых затрат. Нити могут остаться на поверхности пленки или стекла, и способов вернуть им утраченную функциональность нет. Риски их деформировать напрямую зависят от качества проведения работ по растонировке, качества нитей и того, насколько плотно пленка была приклеена к основанию.

Растонирование стекла: основные этапы

Для профессионала процедура не несет никаких сложностей и сводится к следующему:

  • предварительная подготовка стекла (его обработка специальными составами)
  • аккуратное отделение пленки со стекла (необходимо снять все покрытие сразу, не разрывая его);
  • зачистка с поверхности остатков клея;
  • тщательная мойка автомобильного стекла;
  • сушка поверхности в естественных условиях без использования оборудования;
  • завершающий осмотр состояния стекла.

После растонировки при желании можно повторно покрыть стекла тонировочным материалом. Лучшими в данном сегменте считаются американские пленки. Они самые долговечные, устойчивые к деформации, нечувствительные к прямому контакту с ультрафиолетовыми лучами и температурным колебаниям. Ими можно обработать лобовое или заднее стекло. Технология широко применяется для автомобилей любого типа и класса, без ограничений.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.