Разборка АКПП: возможно ли сделать это самостоятельно

Повышенной комфортабельности во время передвижения на транспортном средстве можно достичь, используя автоматическую коробку передач.

Несомненно, современные устройства обладают большей надежностью. Тем не менее, они все же отстают от механических коробок.

Несмотря на сложность ремонтных работ, многие обладатели АКПП пытаются отремонтировать ее самостоятельно. Однако лучше заказать ремонт и замену АКПП в Москве у опытных специалистов.

Правила

Прежде чем приступать к самостоятельному ремонту АКПП, необходимо изучить данный вопрос, поскольку он требует определенных знаний не только для снятия коробки, но и для ее переборки и установки. Именно поэтому важно:

  1. Получить основные познания.
  2. Запастись необходимыми инструментами и подготовиться к кропотливой работе.
  3. Далее необходимо подобрать место, где будет осуществляться ремонт. Как правило, необходимо подготовить широкое место, оснащенное смотровой ямой, эстакадой, либо подъемником.

Этапы

Процесс ремонта заключается в нескольких этапах. Первоначально необходимо снять коробку передач:

  1. Изначально следует слить масло и заглушить все отверстия, из которых оно может просачиваться.
  2. Отстыковать сторонние узлы автомобиля от АКПП.
  3. Открутить болты фиксации коробки. Важно удостовериться, что съемник, установленный к коробке, сможет справиться с повышенной нагрузкой.
  4. Далее коробку необходимо извлечь с моторного вала и разместить на месте, где будет осуществляться разбор.

На следующем этапе можно приступать к разборке коробки:

  1. Изначально следует руководствоваться специальным пособием, либо видеороликом по разборке АКПП.
  2. Далее необходимо слить трансмиссионную жидкость, если она не была слита ранее, и аккуратно разобрать коробку, стараясь не затрагивать элементы крепления.
  3. Используя сжатый воздух, элементы прочищают и промывают в бензине.
  4. Во время сборки АКПП, важно убедиться, что все сломленные компоненты были заменены и правильно установлены. Все элементы крепежа необходимо максимально плотно затянуть.

Завершающий этап – установка коробки:

  1. К коробку подсоединяют съемник и поднимают ее вверх.
  2. Аккуратными действиями коробку необходимо насадить на моторный вал и закрепить АКПП, используя ранее открученные крепежные компоненты.
  3. Далее в коробку заливают масло и проверяют ее исправность.

Когда АКПП будет отремонтирована, автомобиль необходимо обкатать. Важно помнить ключевое правило – чем глубже выполнялся ремонт, тем дольше не рекомендуется нагружать коробку.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.