Состав работ и разновидности эстетического автотюнинга

Сегодня существует большое количество видов автотюнинга, но одним из самых распространенных считается эстетический тюнинг.

Состав работ

  1. Установка аэродинамического обвеса целиком или его частей, среди которых можно выделить спойлера, капот, бампер, аэродинамические крылья, диффузоры. Но чаще всего при выполнении эстетического тюнинга, автолюбители гонятся не за аэродинамикой и усилением техничческих характеристик автомобиля, а внешним видом и декоративными элементами.
  2. Спойлер, несмотря на то, что он является всего лишь частью аэродинамического обвеса, его использование приобретает все большую популярность среди автолюбителей нашей страны. Сам по себе спойлер значительно улучшает обтекаемость транспортного средства, снижает сопротивление встречного воздуха и увеличивает прижимную силу. В зависимости от вкусов хозяина машины спойлер может быть установлен на переднем бампере, на багажнике, и даже на крыше.
  3. Окраска кузова, является одним из самых простых и действенных шагов по обновлению внешнего вида любого автомобиля. Сегодня существует невероятное количество лаков, красок, и других типов покрытий, при нанесении которых можно добиться поистине фантастического эффекта.
  4. Оклейка кузова или его частей специальной виниловой пленкой. Для тех автолюбителей, которые располагают денежными средствами многие автомастерские, специализирующиеся на тюнинге могут предложить карбоновое покрытие, которое является достаточно дорогим, но в то же время эффектным материалом. В качестве бюджетного варианта тюнинга можно предложить оклейку кузова при помощи виниловой пленки, с рисунком под карбон. Помимо внешней привлекательности такие пленки способны предотвратить повреждение поверхности кузова от сколов и царапин. Одной из самых популярных на сегодняшний день является виниловая пленка с матовой фактурой, имитирующая матовую окраску кузова.
  5. Аэродинамические крылья, в нашей стране ставят в основном для красоты, так как их основное назначение это распределять воздушный поток и обеспечивать лучшее сцепление с дорогой на высоких скоростях, что особенно необходимо при участии машины в гоночных авторалли.
Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.