Кузовные элементы автомобилей во время эксплуатирования испытывают всевозможные нагрузки.
Предохраняются они лаками с красками, которые и принимают на себя контакты с ветками, песчинками, камнями. Однажды лакокрасочные поверхности настолько изнашиваются, что автолюбителю ничего не остается, как посмотреть все для покраски авто на avtomaler-plus.com.ua. Обновляется внешний вид следующими распространенными методиками.
Кистью с валиком
Инструментарий строительного маляра востребован при бюджетном решении задачи в незаметных областях. Процедура выделяется простотой реализации. Вручную легко окрашиваются самые сложные детали.
Обычно пользуются доступными по цене алкидными эмалями, специально предназначенными для кузовов автомашин. Они представляют синтетические жидкости, полученные из меламиноалкидных соединений, поэтому быстро сохнут, распределяются равномерно по плоскости вне зависимости от навыков исполнителя.
При этом гарантируется приличный блеск в течение длительного периода. Обязательно нужно наносить несколькими слоями с ожиданием высыхания прослоек, дабы увеличить срок службы.
Пневматическим оборудованием
В краскопульте производится смешивание струи красящего препарата с воздушным потоком. Благодаря конструктивным особенностям образуется аэрозольное облако, прилипающее идеально к окрашиваемым компонентам авто.
Поскольку активно задействуется окружающий воздух, то он должен быть максимально очищен от примесей, включая мельчайшие пылинки. Иначе неизбежно появление дефектов на выкрашенных частях. Качественность нуждается и в правильной калибровке пневматического пистолета.
Безвоздушным спецоборудованием
Распределение краски выполняется за счет высокого давления, нагнетаемого поршневым насосным агрегатом. Метод исключает поднятие песчинок вверх с последующим их хаотичным разбрасыванием.
Технологии характерен и малый расход красящих веществ. Возможность укладывать толстые прослойки способствует уменьшению общего числа слоев.
Высокотемпературными установками
Придется пользоваться порошковыми составами в покрасочных камерах. Способ почти полностью избавляет от перерасхода краски. Потери порошкообразных препаратов составляют в районе процента. При соблюдении технологических нюансов гарантируется долговечный глянец высокопрочного защитного покрытия.