Технология и правила выполнения ремонта АКПП

На современных автомобилях трансмиссия имеет свой ограниченный ресурс, без ремонта можно проехать до 200 тыс. километров, эта цифра совпадает с гарантией автомобиля.

АКПП — это сложный комплекс механизмов и узлов. Каждая деталь коробки имеет свой запас прочности, и при правильной эксплуатации без ремонта можно проездить почти 300 тыс. км.

Правильная работа коробки передач зависит от работоспособности двигателя, систем управления и различных датчиков. Поэтому, если чувствуются удары или рывки, но «чек» не загорается, значит, проблема в дроссельной заслонке или вышел из строя датчик воздуха. И прежде чем ремонтировать АКПП, следует сделать диагностику мотора и датчиков.

Каким способом будет ремонтироваться «автомат» зависит от поломки. Это может быть механическая неисправность или электронная. Как бы там ни было, можно по ссылке заказать ремонт коробки передач.

Советы

Если трансмиссия периодически перегревается, то ее барабан меняет свой цвет на черный. Но это не показатель поломки или износа. Здесь нужно измерить узел и провести шлифовку.

Починить гидротрансформатор самостоятельно не получится. Его передают мастерам в сервис, где есть все необходимое оборудование для починки.

Визуально нельзя определить, какие детали АКПП изношены, но есть один секрет. Следует проверить цвет и запах масла. Если оно темное и имеет запах гари, значит, внутренние комплектующие, подлежат замене.

Правила (этапы) ремонта

  1. Сначала делается диагностика.
  2. АКПП демонтируется с авто.
  3. Блок разбирается, заменяются неисправные детали, перебираются узлы.
  4. Обговариваются с заказчиком вопросы об используемых запчастях.
  5. Сборка коробки передач.
  6. Монтаж в авто.
  7. Итоговая диагностика.

Ремонт автоматической трансмиссии, это дорогое удовольствие, и чтобы реже обращаться в сервис, нужно следовать некоторым простым правилам эксплуатации:

  1. Избегайте резких торможений, наборов скорости, слишком крутых поворотов.
  2. Находясь в пробке, выключать мотор, чтобы охладить АКПП.
  3. Не нагружать и не перегревать «автомат».
  4. Обязательно прогревать зимой.
  5. Следить за качеством масла, при необходимости заменять его.
  6. Периодически проверять на утечки.
  7. Менять вовремя расходники.

При поломке коробка передач переходит в аварийный режим, это значит, что ехать на машине не следует, лучше вызвать эвакуатор и довести ее до автосервиса для дальнейшего ремонта.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.