Процедура полного окрашивания автомобиля требует соблюдения целого ряда условий.
Для обычного владельца, не имеющего необходимого оборудования, опыта, она может оказаться непосильной. Для этого лучше воспользоваться услугами специалистов, можно узнать цену полной покраски автомобиля на сайте.
Подготовка и этапы
Эта часть работы является главной, требует самого больших временных и трудовых затрат. Красить нужно только в чистом помещении обеспечив хорошую вентиляцию, но без сильных потоков воздуха. Покраска не проводится на улице потому, что невозможно обеспечить чистоту поверхности после проведения процесса. Любая грязь или пыль сведут его к нулю.
Подготовка покраски автомобиля включает следующие этапы:
- Приготовить необходимые инструменты, очистить помещение. Понадобятся: шлифовальная машинка, наждачная бумага, пневматические пистолеты, шпатели, малярный скотч, пленка, бруски, краскопульт, защитный костюм, респиратор и обувь.
- Провести осмотр, очистку кузова. Вымыть машину из шланга, где вода идет под высоким давлением, протереть тканью без ворса. Снять все детали, которые не будут краситься.
- Подбирают краску, которая должна соответствовать внесенной в паспорт автомобиля.
- Закрыть все части, которые нельзя снять, но не подлежащие окраске, например стекла. Здесь используют пленку, малярный скотч. Детали должны быть закрыты герметично.
- Производится полное обезжиривание кузова растворителем. Затем абразивами проходятся участки сколов, трещин, возможных отслоений. Особенное внимание уделяется местам коррозии. Нужно два этапа шлифовки: грубый и тонкий. Поверхность получается совершенно гладкой, после чего снова обезжирить и тщательно вытереть.
- На участках вмятин и царапин производится шпатлевка для выравнивания поверхности, усиления защиты от коррозии. Вся поверхность выравнивается после нанесения слоя.
- Для усиления сцепных свойств краски и поверхности кузова, металл грунтуют. Наносится два слоя с перерывом на высыхание первого.
Технология
Для равномерного и точного нанесения используют краскопульт. Состав разбавляют в соответствии с указаниями производителя, заправляют в баллон, начинают распыление.
Краска должна ложиться равномерно, тонким слоем. Это главное требование, достигается оно плавными постоянными движениями вдоль поверхности, сопло прибора должно находится на расстоянии в 45 см.