Виды рулевых реек и правила эксплуатации детали

Когда определенный рабочий узел выходит из строя, необходимо быстро найти причину поломки и по возможности устранить ее.

К числу базовых элементов, без которых невозможно пользование автомобилем, относится рулевая рейка.

Несмотря на относительно простую конструкцию, на нее приходится высокая нагрузка, что неизбежно приводит к увеличению износа. Поэтому на рулевой рейкой нужно постоянно следить. В статье мы обозначим основные правила эксплуатации рулевых реек.

Если вам требуется ремонт реек, перейдя по ссылке, вы можете получить всю необходимую консультацию от профильного специалиста.

Основные разновидности рулевых реек

Сегодня существует три вида рулевых реек:

  • классические;
  • рейки с гидроусилителями;
  • рейки с электроусилителями.

Классическая рейка предполагает приложение достаточно большой силы для комфортной эксплуатации. Ее усиливают планетарным механизмом, который позволяет не прилагать слишком много усилий при повороте руля. Рейки с гидроусилителями практически не отличаются от механических, с единственным исключением, что они уже включают в себя насосы.

Подобная система обеспечивает дополнительное усиление жидкости, за счет чего водителю нужно прикладывать чуть меньше усилий при доворачивании руля. Широко представлены и рейки с электрическими усилителями. В них предусмотрен электродвигатель, отвечающий за приведение всего механизма в действие.

Правила эксплуатации рулевой рейки автомобиля

Проверять состояние рулевой рейки нужно постоянно, в частности, нужно контролировать степень износа защитных пыльников. Если в конструкции или их работе заметны дефекты, их нужно отремонтировать или заменить на исправные. Проблемы с пыльниками не всегда будут проявляться на физическом уровне, но в случае их полной поломке вы не сможете полноценно пользоваться рулем. Поэтому в дальнейшем это повлечет за собой более серьезные финансовые затраты.

От крайнего положения руля также зависит скорость износа рулевой рейки. В случае необходимости вывернуть руль до упора, его нужно максимально быстро вернуть в прежнее положении. Если в течение длительного времени оставлять руль в таком положении, это может крайне негативно отразиться на работе всей рулевой рейки. Если для вас характерна подобная манера вождения, имейте в виду, что она может стать основной причиной преждевременного выхода из строя рулевой рейки.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.