Выбираем и устанавливаем регулятор давления топлива на машину

Когда автомобиль плохо заводится, неравномерно ускоряется, тогда причин подобного поведения может быть несколько.

Среди них нельзя исключать и поломку регулятора, предназначенного для нормализации напора топливной жидкости. Только после выяснения конкретной неисправной детали следует новую купить топливную аппаратуру на steering.com.ua/catalog/toplivnaya-apparatura-375.

Выбор

Конструкция узла спроектирована так, чтоб ее нельзя было отремонтировать в автомастерской. Автомеханики могут попытаться прочистить механизмы, но мероприятия эти лишь ненадолго увеличивают ресурс. В связи с этим сломанное устройство обычно сразу меняется обновкой.

При подборе элемента важно подыскивать оригинальный компонент, адаптированный для использования в определенной модели автомашины. В этом случае заводские параметры будут оптимальны для обеспечения нормального функционирования двигательного агрегата. Автолюбители применяют и универсальные модификации, оборудованные манометрами, допускающие выполнять настройку вручную.

Установка

Автозаводы при разработке современного автотранспорта пользуются парой схем расположения регуляторов. Если используется обратная магистраль, то прибор для регулировки давления подаваемого в мотор горючего монтируется на топливной рампе. Остальные конструктивные решения организации подачи топлива предусматривают установку внутри бензобака, в насосном оборудовании.

Первый способ требует подсоединения модуля к паре трубопроводов. Один канал ответственен за впуск бензина либо дизтоплива в питающую систему. Другой осуществляет обратный выпуск, сливая излишки топлива, сбрасывая давление до нормы.

Конструкция изделия крайне проста. Она включает корпус со штуцерами, выводами для подключения к магистралям. Внутренний объем поделен мембраной с пружиной на два объема. У топливной части пара отверстий отвечают за впуск продуктов нефтепереработки с отведением избытков. Именно их нужно правильно прикрутить к остальным деталям, но сначала снять изношенный экземпляр.

Для демонтажа потребуется запастись ключами подходящих типоразмеров. Ими откручиваются гайки на болтовых соединениях патрубков. Крепеж корпуса представлен двумя болтами, они тоже выкручиваются. Потом надо аккуратно достать неисправный компонент. Далее на освободившееся место устанавливается новый оригинал, метизы возвращаются на прежние позиции. На завершающей стадии необходимо провести замеры давления.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.