Зачем нужен редуктор ГБО и его основное применение

Один из основных механизмов газобаллонной системы – редуктор ГБО. Именно выбор данного узла определяет дальнейшее использование мотора транспортного средства, его продолжительность действия, придерживаясь минимального потребления сырья.

Так, можно купить редукторы на https://agkgbo.com/propan/reduktory-gbo/ и далее в статье ознакомиться с правилами их выбора.

Требования

Редуктор ГБО является главным компонентом всей системы. Механизм используются с целью уменьшить давление газа и удерживать его в определенном пределе, независимо от оборотов мотора транспортного средства. При этом, устройства должны соответствовать определенным нормативам, связанными с показателями их качества, надежности, длительности использования.

Редукторы должны быть оснащены полостью, предназначенной для циркуляции охлаждающей мотор жидкости. Также оборудование должно быть оснащено специальным подогревательным компонентом, необходимым для его использования в холодных климатических условиях.

Все редукторы, независимо от их типа, должны быть оснащены аварийным клапаном сборного типа, который будет сбрасывать все излишки в камеру разгрузки. Такой механизм способен предотвратить неисправность хрупких элементов ГБО, а также устранит риск проникновения газа в коллектор впускного типа.

Выбор

Приобретая редуктор ГБО, необходимо учитывать несколько правил. Во-первых, желательно выбирать устройство, обладающее запасом мощности на 20% от мощности мотора автомобиля. Во-вторых, механизм должен быть пригоден к выполнению ремонтных работ. И в-третьих, желательно, чтобы оборудование обладало оригинальными ремкомплектами, предназначенными для замены, для ремонта и обслуживания.

Более того, выбирая редуктор ГБО, необходимо учитывать и другие аспекты:

  1. Ценовой диапазон оборудования.
  2. Компактные размеры, чтобы оборудование было удобно в размещении, могло достичь надежной фиксации, не вызывая излишних вибраций.
  3. Возможность направлять газ в механизм, придерживаясь обширного температурного перечня.
  4. Наличие встроенной системы фильтрации топлива.
  5. Возможность осуществлять слив конденсата на нескольких поколениях оборудования.
  6. Устройство должно сопровождаться полным комплектом элементов.

Рекомендуется приобретать редукторы ГБО, конструкция которых выполнена по типу «рубашки» и не позволяет попадать газу в жидкость охлаждения.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.