Замена подшипников на Форде: правила выполнения работ

Автомобиль Форд отличается высокими техническими характеристиками и надежностью, что делает его преимущественным при покупке транспортного средства.

В производстве используются высококачественные детали и технологи, но плохие дороги и длительная эксплуатация становится причиной износа отдельных запчастей автомобиля. Большой нагрузке поддается подвеска автомобиля. Если водитель заметил, что машина во время передвижения издает нехарактерный гул, то вполне вероятно, что причина кроется в износе подшипников. Решить такую проблему можно самостоятельно, для чего необходимо купить запчасти на форд96.рф. Ознакомимся с основными принципами замены подшипников.

Правила

Для Форда покупка оригинальных подшипников предполагает покупку ступицы, поскольку эти запчасти всегда идут в комплекте. Следует учитывать комплектацию автомобиля, наличие в нем дополнительных опций, например, ABS, поскольку ступицы могут отличаться конструктивными особенностями.

Следует отметить, что разница в стоимости между оригинальными запчастями и деталями от китайских производителей небольшая, но первые отличаются высоким качеством. Иногда автолюбители пытаются сэкономить, но это допустимо только в случае низкой активности эксплуатации автомобиля. Аналоги достойного качества также встречаются на рынке нередко, но важно внимательно изучить отзывы об производителе.

Важно правильно подготовить рабочее место, что включает в себя очистку и промывку от загрязнений рабочих узлов, подготовку площадки.

Под колеса укладываются упоры, машина ставится на первую передачу. Мастеру понадобится ряд инструментов, которые заранее следует подготовить и обеспечить свободный доступ к нему. Основными инструментами есть: домкрат, лом, молоток, съемник, разных размеров гаечные ключи, комплект головок, новые запчасти.

Следует изучить особенности данного узла перед тем, как начать замену, что значительно облегчит процесс, повысит качество выполняемых работ.

Этапы

Замена ступицы состоит из нескольких основных этапов:

  1. Сначала по стандартной процедуре откручивается колесо.
  2. Затем необходимо с помощью развести тормозные колодки, отвести в сторону суппорт.
  3. Снимается тормозной диск, отсоединяется штекер датчика от АВС.
  4. Дальше пошагового необходимо выполнить демонтаж ступицы.
  5. Потом необходимо запрессовать новую ступицу в поворотный кулак с помощью специального станка, что в условиях собственного гаража не всегда возможно, поэтому лучше обратиться в автосервис.
Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.