Как установить парктонник своими руками: что учесть

Как установить парктроник своими руками, если вы не знаете как, или даже что это, тогда читаем статью до конца. Парковочный радар, или как его называют в народе парктроник, это такой предмет, который сильно облегчает парковку автомобиля особенно для новичка, который за рулём всего пару дней или недель.

Помните, как вы поначалу боялись садиться за руль, особенно боялись ехать задом, по крайней мере, я очень, потом уж научился ориентироваться по настроенным зеркалам заднего вида. Большинство «бывалых» водителей как странно, даже немного скептический относятся к таким приборам, но так оно и понятно, ведь они уже столько лет за рулём, что идеально чувствуют как дорогу, так и собственный авто.

Некоторые только и спасаются таким прибором, но самое интересное что водители у которых стоит такой прибор в стандартной комплектации, то есть заводской не капли не жалеют о его присутствии. Но сегодня мы поговорим не об этом, а о том, как установить парктроник своими руками.

Немного о схеме работы парктроника. Парктронники как видеорегистраторы для автомобиля бывают разных вариантов, которые так же делятся по видам функций, качеству и как полагается цене.

Основной их задачей является сообщить водителю, что он вот-вот врежется, то есть парктроник сообщает звуковыми или световыми сигналами, что часть автомобиля (бампер, капот и так далее) приближается к чему то. Это отличный инструмент, особенно когда вы паркуетесь как бы в «мёртвой» зоне видимости.

Есть такие разновидности парктонников, которые не только сообщают водителю о чём то, но и показывают это, то есть в комплекте идёт и дисплей с камерой. Лично мне кажется лучше приобретать аппарат с видео камерами и дисплеями, удобно, практично и на долго.

Принципиальная схема действия парктроника, одинакова для любой модели: Первое: Датчики со второго по восьмой, служат для обнаруживания каких либо препятствий, с помощью, так называемого ультразвукового сигнала. Второе: Если таковые препятствия всё же обнаружены, то сигнал резко возвращается к датчику, и обрабатывается через ЭБУ (расшифровка: электронный блок управления).

Третье: После того как ЭБУ обработал всю информацию, он сразу выдаёт её вам, то есть предупреждает каким нибудь сигналом, в зависимости какой предусмотрен на вашем аппарате, это может быть как звук, так и световой. Если установлен дисплей, то на нём отображается расстояние и видео, опять же если есть такая функция.

Установка парктроника своими руками. И так мы плавно переходим к самому главному, то есть к установке парктонника своими руками на наш автомобиль.

В принципе тут нет, не чего сложного, достаточно набраться терпения, запастись небольшим количеством свободного времени и, конечно же, приобрести сам аппарат «Парктроник», что будет очень не сложно, так как большой выбор вам обеспечен. Первое что вам необходимо сделать, это купить парктонник, лучше всего будет посоветоваться со знающими людьми, или хотя бы с теми, у кого уже есть такой аппарат.

Далее идём в магазин и немного прицениваемся и рассчитываем наш бюджет, так как вещь совсем не дешёвая. Если у вас нет подобных знакомых, то сразу идём в нужный нам авто магазин и просим совета у консультанта, обрисовываем ему ситуацию, говорим на какую сумму рассчитываем и он нам всё разжёвывает.

Готово, парктроник уже в наших руках, вот он перед нами, осталось самое, что не наесть сложное, вам необходимо узнать, как установить парктроник своими руками именно на вашу машину. Надеюсь, вы понимаете, что у каждого автомобиля своя конструкция бампера, у джипа она больше, у легкового автомобиля меньше, при неправильном внедрении он может не правильно работать, а значит быть бесполезным, что нам совсем не нравится.

Как установить парктроник собственными руками? У каждого парктроника существует своя уникальная система установки, под каждый вид автомобиля, ну или, по крайней мере, там можно будет логический сообразить.

Я не стану вам говорить, как и что куда прикручивать, так как я не знаю марку вашего аппарата, за то в упаковке вместе с ним лежит очень подробная и понятная инструкция по установке парктроника своими руками. Правда, бывают такие случаи, что вы уже подобрали почти идеальный аппарат.

Он подходит вам по цене, у него хорошие функции и так далее, но вот незадача, в упаковке лежит инструкция, которая не переведена на русский, или её вообще нет, я крайне не рекомендую приобретать именно этот парктроник. Он либо быстро сломается, либо ещё что-то не приятное случится.

Чисто теоретический, схема подключения у всех парктронников одинаковая, а значит, мне не придётся очень много писать. Сразу после приезда домой откройте упаковку, осмотрите все детали, обычно самые хорошие производители кладут в комплект с нашим агрегатом и фрезера, которые помогут проделать идеальные дырочки в бампере под датчики.

Ну, вот вроде бы и всё, а хотя нет, читаем дальше. Как установить и подключить парктроник И так, мы плавно переходим к самому, что не наесть главному, то есть к процессу установки парктроника своими руками на автомобиль, а если быть точнее то в бампер.

Ниже я буду поэтапно рассказывать, как и что вам необходимо делать, ну или рекомендовать, как и что делать. Первое с чего нужно начать, это подготовить место, где будет лежать наш агрегат.

Чаще всего для этого используется багажник, я крайне рекомендую устанавливать прктонник под обшивку, так вы его будете меньше толкать и вообще трогать, но в принципе это не принципиально, можете его просто бросить куда нибудь. Теперь подготавливаем бампер, очень важно хорошо его промыть, что бы ни путаться самому и вообще, так как придётся там копаться руками.

Далее, после того как он немного подсохнет, делаем так называемую «разметку», по которым в дальнейшем будем производить установку датчиков. Самое оптимальное – четыре датчика, два по краям и два по центру.

Отмечаем те места, в которых будет стоять датчик, в принципе, чем отмечать, это ваше дело, но я бы рекомендовал прикупить маркер, а в дальнейшем он легко смоется, не повреждая лакокрасочного покрытия. В схеме, которая должна лежать рядом с парктроником, указаны все необходимые вам расстояния.

Теперь аккуратно прорезаем дырочки своими руками с помощью фрезера, насадки должны быть вместе с парктроником, как я уже говорил выше, ну или если нет, то размеры можно определить на глаз по датчикам. После того как все отверстия вырезаны вставляем туда датчики, для большей надёжности им можно ещё и приклеить или чем нибудь прилепить.

Объяснять, как подключить все датчики проводами, к главному блоку, монитору и так далее я не могу, так как не знаю какая у вас марка парктроника. Будет идеально, если в качестве инструкции вы воспользуетесь схемой из инструкции по установки парктроника своими руками.

Ну вот и всё, теперь можно ехать на какую нибудь площадку или даже во дворе проверить, правильно ли всё работает, лучше взять с собой ещё кого нибудь, так как можно доверится парктронику, который не совсем исправно показывает и измеряет расстояние до препятствий. Будьте бдительны и не врежьтесь куда нибудь.

Если же у вас самодельный аппарат, то объяснять, как его подключить я не стану, да и вы не будете спрашивать, как установить парктроник на автомобиль своими руками, ведь именно вы его собрали. Это ж, какие золотые руки нужно иметь, да и понимать хорошо в электронике.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.