Внешние изменения Мы уже привыкли видеть Subaru в образе «Лесника», но тут разработчики решили всех приятно удивить и сделать внешний вид автомобиля более современным и стильным. Действительно изменения на «лицо», правда, они довольно — таки спорные, потому что итоге общий дизайн машины стал больше походить на рестайлинговые модели Фореста. Газ на Ниссан Патрол теперь стал дешевле. Но все же нельзя поспорить, о том, что количество изменений достаточно для смены целого поколения автомобилей.
Сразу заметны увеличения размеров автомобиля по всем габаритам. Была увеличена жесткость кузова на изгиб и кручение. Что, конечно же, положительно сказалось на управляемости автомобилем. Особенно лучше это заметно на неровностях дороги. Если рассматривать дизайн машины в целом, то он полностью копирует салон новой Imreza.
Приятные изменения произошли с размерами салона, он стал намного просторней. Прикрытые пороги позволяют вам не запачкать одежду во время того, когда вы садитесь в салон. Внутренние изменения: стало возможным использовать газ на Ниссан Патрол
Если рассматривать двигатель, то над ним особо не поработали и оставили те же параметры, что и на предыдущих версиях. Хотя специалисты Субару утверждают, что поработали над модификацией двигателя, который теперь может нормально работать на низких и средних оборотах, что в предыдущей версии машин постоянно было одной из основных проблем. Посмотрим – проверим. Мощный мотор будет оснащен, как шести ступенчатой механикой, так и субаровским вариатором с цепным приводом.
Турбомотор будет агрегатироваться только с бесступенчатой трансмиссией. Произойдут и изменения в базовой комплектации двигателей, теперь двигатель на 5 литра и 170 лошадиных сил будет входить в стандартную комплектацию. Возможно, специально для Европы будет разработан еще и дизельный вариант двигателя. А вот, что появится в России пока что неизвестно.
Газ на Ниссан Патрол очень экономичен. Новый Субару получил электронную систему, управляющая полноприводной трансмиссией. Ее активация позволяет контролировать трудные ситуации на дороге, и водитель более уверено себя чувствует на дороге со скользким и неровным покрытием. К слову о продажах, в Японии новые Субару уже продаются с большой интенсивностью.
В скором времени ожидается поступление в автосалоны Лос-Анджелеса. Цены для Европы и России пока не известны, но если они сохранят свой ценовой уровень, как в Японии и Америке, то очень большая вероятность того, что в скором времени Subaru Forester станет самой популярной машиной на российском рынке.