Mercedes-Benz решил отказать новой модели в спецзащите

Немецкий производитель решил начать финальную стадию дорожных испытаний для своего нового прототипа Mercedes-Benz S-класса, принадлежащего к поколению «next». Свидетельство этого – намного более тонкий, чем раньше, защитный "make-up" на кузове автомобиля. Теперь под этой защитой много рассмотреть намного больше интригующих деталей.

Дизайнеры Mercedes-Benz решили сохранить узнаваемый силуэт предшественника и в случае с флагманским седаном S-класса. Однако помимо этого они существенно обновили стилистику, которой наделена передняя часть кузова, а также её «корма».

В частности, на свежих фотографиях фотошпионов можно будет проблем рассмотреть модернизированную решетку радиатора – теперь она покрыта хромом. Помимо этого, на фотографиях просматриваются также очертания новых бамперов, а также новой головной оптикой (на сей раз её решили оборудовать при помощи светодиодных элементов, а также существенно измененных задних LED-фонарей).

Салон решено было обносить полностью. В салоне нового автомобиля будут располагаться два больших дисплея: один будет исполнять функции щитка приборов. Помимо этого, будет присутствовать также и новая широкая центральная консоль, оснащенная четырьмя круглыми воздуховодами. Сенсорные кнопки, расположенные на мониторе, помогут управлять информационно-развлекательной системой. Будет доступен также и специальный джойстик – в центральном туннеле.

Штутгартский производитель сообщил также и о том, что Mercedes-Benz S-класса должен стать одним из самых технологичных автомобилей своего класса. К примеру, инженеры компании произвели на свет технологию, которую уже неоднократно сравнивали с автопилотом. Электроника в состоянии как притормаживать, так и разгонять машину.

Both comments and pings are currently closed.

КОММЕНТАРИИ:

  1. Белый:

    Стильненькая такая) Правда, не каждый мужик захочет сесть в такую «конфетку», это как-то неправильно. Но стиль бесспорно тут присутствует. Только так и не понял, что же в ней нового кроме самого стиля кузова.