2012 Volkswagen Beetle Turbo

Обновленный BEETLE вышел в 1998году, сразу завоевал себе огромное количество поклонников. Эта маленькая симпатичная машина вышла и в 2012 году, порадовав любителей этого культового кара. Этот обновленный жук выходит в свет в новой форме, если раньше это была более закругленная, то сейчас это наоборот удлиненная и пониженная версия. Версия представляется шире, и обзавелась squattier Beetle – новой крышей, которая заскакивает на лобовое стекло под крутым углом. Такой же двухдверный и, конечно же, с отпечатком стиля ретро.

Производители предлагают мощность на выбор, это 2.5 литра – пять цилиндров, двигатель с турбонадувом, и четырьмя цилиндрами – это 2.0, и еще один 2 литра, и четырехцилиндровый, дизель.

При управлении VOLKSWAGEN BEETLE показывает отличную маневренность, управлять ей очень приятно и безопасно, благодаря спортивной стойке передней подвески, и торсионной балки задней подвески с цилиндрическими пружинами и телескопическими амортизаторами, поэтому машина не будет вилять при столкновении.

Внутреннее оснащение жука очень красиво и очень удобно. Все измерительные приборы расположены над рулем, а спидометр содержит в себе дисплей с множеством нужных функций, таких как демонстрация скорости, с помощью цифрового считывания, аудионастройки, компас и прочее.

Минус стоит считать лишь подстаканники, которые сделаны очень неудобно, и водителю придется приложить некоторые усилия, что бы вытащить стакан. Приятной новостью можно назвать несколько увеличенный багажник, и увеличенное место внутри салона, для ног.

Вообще, эта версия достаточно удобна и коммуникабельна. В ней сочетается хороший дизайн и немецкое качество. Подходит эта модель автомобиля, конечно же, именно для приверженцев жука. Стартовая цена такого авто начинается с 770 тысяч рублей.

Both comments and pings are currently closed.

КОММЕНТАРИИ:

  1. Маринка:

    Интересная модель, при чем как раз для маленьких женщин))) Да и в городе на них довольно удобно перемещаться, попадаешь везде, почти как мотоциклисты;)

  2. Олег:

    Если честно, то мне не очень нравятся эти миниатюрные, странной формы модельки. Какие-то они больше на игрушки похожи, чем на машины. Но конечно есть разные любители)))