Легковые шины Nexen Winguard WinSpiKe WS62 SUV и их преимущества перед аналогами

Покрышки из Южной Кореи среднего класса предназначены для джипов с кроссоверами. Производитель разработал их на базе одноименной модификации для легковушек, но увеличил грузоподъемность, скорректировал размерный ряд.

Улучшенные характеристики достигнуты внедрением укрепленного каркаса, усиленных боковин и такого же брекера. Автомобилисты решают купить Nexen Winguard WinSpiKe WS62 SUV с направленным протекторным рисунком из-за следующих плюсов.

Управляемость с безопасностью

Разработчики стремились к эффективности на снежном покрытии и льду. Акцент шинники сделали на торможениях, поэтому предпринятые меры коснулись почти всех составляющих прародителя. Протектор сформирован из тысяч миниатюрных плашек, вырезанных повсеместно.

Малогабаритные ламели расположены под 90 градусов либо небольшим наклоном к направлению движения. Данный рельеф приводит к созданию многочисленных сцепных кромок, находящихся поперечно, дополняющих возможности шипов. В результате автомобиль быстрее останавливается. Это подтверждают и тесты, особенно на мокром асфальте, укатанном снеге, ледяной корке.

Максимальной отдачи от деталей протекторного рисунка удалось добиться изготовителю за счет оптимизации профиля. Небольшая кривизна протектора помогла существенно расширить площадь пятна контакта. Она же способствует сохранению геометрии при постоянном воздействии динамической нагрузки.

Перечисленная совокупность факторов гарантирует стабильность сцепных показателей, улучшение управляемости, которая характеризуется прогнозируемостью. Именно поэтому поездка получается безопасной при соблюдении скоростного режима и дистанции.

Многорядное встраивание шипов

Европа с недавних пор запрещает эксплуатирование моделей, чрезмерно разрушающих дорожные полотна. Ради адаптации к нововведениям стальные зацепы были уменьшены в размерах, но их общее число возросло практически вдвое. Конструкторы постарались расставить металлические компоненты так, чтоб в контактной области с автодорогой всегда находился возможный максимум.

Образующаяся пара десятков непрерывающихся рядов также облегчает управление, как на чистом льду, так и утрамбованном снеге. При этом генерируемый шум оказался на низком уровне, потому что в установочных местах под метизами вставлены амортизирующие демпферы, препятствующие резонансам и вибрациям.

Both comments and pings are currently closed.

КОММЕНТАРИИ:

  1. Полина:

    Большое спасибо за подробную информацию