Основные разновидности повреждений лобового стекла и способы ремонта

Основная задача ремонта автомобильных стекол – вернуть им целостное состояние для возможности последующей безопасной эксплуатации транспортного средства.

В зависимости от характера поломки, ее расположения некоторые ремонтные работы могут проводиться в частных условиях, другие же требуют обращения на станцию технического обслуживания. В данном материале мы сделаем небольшой обзор о специфике ремонта стекол автомобиля как процесса.

Если же вам требуется профессиональный ремонт автомобильных стекол, рекомендуем перейти по ссылке и обратиться за квалифицированной помощью. Опытные специалисты и мастера, работающие в компании, проведут комплексную первичную диагностику и подберут оптимальный способ решения проблемы. Вас также приятно удивит высокий уровень сервиса и демократичная ценовая политика.

Основные разновидности повреждений лобового стекла

Все повреждения, которые в большей или меньшей мере характерны для лобового стекла, делятся на 6 основных разновидностей: круглые сколы, трещины с закругленными сторонами, лучевидные трещины, трещины, проявляющиеся на двух сторонах, комбинированные дефекты и многоуровневые трещины. Чтобы быстро и точно определить, какой именно дефект у вас, необходимо придерживаться существующего классификатора. Далее мы укажем несколько характерных отличий каждой разновидности, на которые можете опираться. Более подробную схему проще всего будет найти на тематических сайтах.

Лобовое стекло – многослойная конструкция, в основе которой лежит несколько панелей, которые между собой соединены прослойкой специального пластика. В большинстве своем дефекты имеют отношение к наружной панели, но случаются и двусторонние поломки. Чтобы точно определить тип и локацию дефекта, необходимо приложить конец карбидного стержня непосредственно к трещине дефекта.

Подготовка к проведению ремонтных работ

Перед началом отладки необходимо подготовить материально-техническую базу, без которой не получится обойтись. В обязательном порядке подготовьте монтажный мост. Он должен располагаться так, чтобы обеспечить вам или мастеру максимально возможный уровень обзора в конкретных условиях. При этом присоска должна располагаться сбоку от дефекта или непосредственно над ним. Это позволяет не допустить попадания полимера на прорезиненную часть присоски, что продлит ее срок службы.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.