Многие автовладельцы хотели бы придать своему транспортному средству неповторимый, оригинальный вид.
Самый простой способ этого добиться – использовать матовое красящее средство. Делать это следует по определенной технологии.
Основные особенности
Если возникает желание перекрасить авто в матовый цвет, наиболее разумным решением станет посмотреть автосервис на avtoceh78.ru, занимающийся покраской машин, и воспользоваться его услугами. Преимущества матового окрашивания выражаются в следующем:
- Транспортное средства приобретает солидный, респектабельный вид, выгодно выделяется в общем автомобильном потоке.
- Возникает эффект отражения света, за счет которого царапины и прочие мелкие дефекты кузова становятся незаметными.
- Краска матового типа характеризуется повышенной устойчивостью к различным механическим воздействиям. Срок службы покрытия существенно продлевается.
- Уход за транспортным средством упрощается за счет отсутствия необходимости постоянно полировать поверхность.
Матовое покрытие считается одним из самых актуальных, современных. Поэтому стоит недешево. Но высокая стоимость не пугает автовладельцев, следящих за модными тенденциями и желающих быть в тренде.
Выбор красящего вещества
Матовое покрытие автомобиля создается разными способами. В качестве красящего вещества используется:
- Краска. Имеет разную форму выпуска – в банках и в аэрозольных баллончиках. Второй вариант более удобен в использовании, позволяет получить максимально ровный слой. Особенность краски матового типа в том, что она имеет низкую способность к светоотражению. Поэтому окрашенная ей машина не блестит.
- Лак. Стоит дешевле краски, является прозрачным. Наносится в несколько слоев, не меняет первоначальный цвет поверхности. Характеризуется повышенной устойчивостью к износу, способностью хорошо маскировать микротрещины.
Этапы работы
Процесс придания автомобиля матового оттенка начинают с подготовки. Поверхность кузова отмывают от пыли, грязи. Следы масла, битума, прочие сложные загрязнения выводят химическими средствами.
Снимают с машины детали, которые не планируется окрашивать: различные накладки, молдинги, бамперы.
Поврежденные и разъеденные коррозией места ремонтируют (заделывают сваркой, латают, шпаклюют).
Прежнее лакокрасочное покрытие удаляют методом абразивной шлифовки. Очищенную поверхность шкурят. Применяют наждачную бумагу с разной зернистостью. Поверхность покрывают грунтовкой.
Приступают к основному этапу – окрашиванию. Краску распыляют из баллона или краскопульта, создавая ровное однородное покрытие. После ее высыхания сверху защищают матовым лаком. В завершение устанавливают на место демонтированные детали.
Спасибо большое за подробную информацию